Выбираем актуальный бизнес для женщин

Мир бизнеса сложен и жесток, не прощает ошибок и новичку сулит только одни поражения. Так думают многие, тем самым навсегда перекрывая себе дорогу к финансовой независимости. Примечательно, что именно женщины в бизнесе могут стать намного успешнее, чем мужчины. Причин этому масса – например, срабатывает такой фактор, что среди бизнесменов, которыми по большей части являются мужчины, к женщинам обычно приковано внимание сильного пола.

На самом деле, в бизнесе практически нет разделения полов, так как деловые люди не обращают на это внимания, ведь для них главное – это заключение выгодных договоров и извлечение прибыли. Но вот женщины, использующие не только свой ум, но и обаяние, способны войти в доверие любого мужчины, чтобы навязать ему свои варианты сотрудничества.   Довольно остро встает вопрос о том, какие бизнес идеи для женщин будут актуальными. Как показывает практика, прекрасная половина человечества может заниматься практически любыми проектами, начиная от розничной торговли и заканчивая заводами по производству железобетонных изделий. Тем не менее, гораздо интереснее найти себе бизнес по интересам. Думаю, любая женщина согласиться развивать собственный магазин модной одежды, или салон красоты. Естественно, такие идеи уже избиты, и для того чтобы получить реальные результаты, придется существенно поднапрячься.

Женский бизнес – наиболее интересная тема на девичниках, наверняка многие домохозяйки задумываются о том, чтобы реально заняться созданием собственной фирмы, салона или чего то подобного. Хочу предложить вашему вниманию несколько вариантов, которые, на мой взгляд, отлично вписываются под определение «женский бизнес».

Email-маркетинг является одним из важных инструментов, которые владельцы любых видов бизнеса могут использовать для улучшения маркетинга, прибыли и обслуживания клиентов. Это просто, дешево и быстро, такой маркетинг может быть точно ориентирован на определенные категории клиентов, имеет глобальный охват и генерирует более быстрый отклик от вашей аудитории. Предлагаю дамам подумать о том, чтобы создать маркетинговую кампанию, чтобы помогать другим предпринимателям делать их бизнес действительно эффективным. Если мы рассмотрим различные бизнес идеи для женщин, то сделаем вывод – Email маркетинг на самом деле может считаться довольно удачной идеей. Например, женщина сможет легко найти общий язык с мужчиной, предложить ему перспективную и активно развивающуюся концепцию маркетинга.

Работа с клиентами – наиболее удачный бизнес для женщин, и именно в нем прекрасная половина человечества всегда востребована. Примечательно, что в Соединенных Штатах уже в 2007 году было более 7800000 предприятий, принадлежащих женщинам. В Европе данная тенденция пока еще не такая явная, но все же начинает явно прослеживаться. Международная организация «Национальный женский деловой совет» сообщает, что в России, на протяжении десятилетия между 2003-м и 2013-м темпы роста женского бизнеса были вдвое выше, чем у мужчин. Принадлежащие женщинам предприятия добавили около 500 000 рабочих мест в то время как другие частные фирмы сокращали количество рабочих мест. Организацией были опубликованы новые данные за месяц, показывающие, что число женщин, удостоенных федеральных патентов и товарных знаков увеличивается очень быстро, и это считается важнейшим показателем предпринимательской деятельности. В 2013 году восемнадцать процентов всех патентов получили женщины, по сравнению с 14-ю процентами десять лет назад и всего в 9 процентов 20 лет назад, в то время как доля товарных знаков, зарегистрированных женщинам также резко возросла, почти в два раза в течение 30-летнего периода.

Бизнес идеи для женщин становятся все более актуальной темой для разговоров. Речь идет не только о небольших компаниях, но и о настоящих гигантах промышленности. Не многие знают, что одним из учредителей Cisco была Сандра Лернер. Вместе со своим мужем Леном Босаком она основала компанию, история которой очень интересна. Влюбленные не могли посылать сообщения друг другу из офисов в разных зданиях во время совместной работы в Стэнфордском университете. Желание Лернер общаться с ее кавалером привело к созданию нескольких протоколов для маршрутизаторов – так зародилась платформа Cisco, в далеком 1984 году. IT индустрия начинает обретать женское лицо. Что удивительно, очень много женщин выбирают технологические специальности и программирование, и достигают больших высот. Лимит данной отрасли экономики далеко не исчерпан, поэтому новые рабочие кадры, в том числе и способные женщины ей просто необходимы. Одним из учредителей Flickr является Катерина Фейк. Катерина Фейк

В возрасте 35 лет, Катерина, которая работал арт-директором сайта Salon.com, основала популярный сайт для обмена фотографиями Flickr в 2002 году. Сайт был отчасти идеей ее мужа Стюарта Баттерфилда. В то время, как он быстро обанкротился, сама технология обмена фотографиями стала хитом. В современно мире бизнес для женщин ничем не отличается от бизнеса для мужчин – самое главное это ум и профессионализм, и дамы порой могут дать фору многим умам. В 2005 году Баттерфилд продал Flickr компании Yahoo за $ 35 млн наличными и обменял их на акции.

Бэтти Грэм

Если мы говорим о более наукоемких отраслях, вот вам такая история. Бетт Грэм разработала жидкую бумагу еще в 1950-м году. Технология была запатентована, а Грэм стала успешной бизнес-woman в то время, а это была большая редкость. При этом сегодня женский бизнес уже не считается чем-то необычным, поскольку дамы наряду с мужиками готовы не просто вести деловую активность, но и участвовать в любых видах деятельности. Самое главное – это мотивация и индивидуальность, дамы любят быть непохожими на других, и это их большое преимущество в мире бизнеса. Используя внешние данные в корыстных целях, женщины добиваются не только успеха в бизнесе, но и занимают высокие посты в правительстве. Это означает только одно – не нужно терять время и упускать один шанс за другим.